Группа Linkin Park посвятила себя своей музыке и слушателям, которые их поддерживают. Смешав рок, хип-хоп и электронную музыку, команда получила звучание, которое трудно классифицировать, но очень легко узнать. В звучании этой лос-анджелесской группы мелодичный вокал сочетается с жесткими ритмами, тяжелыми гитарными риффами и головокружительными скрэтчами.
В составе Linkin Park шесть человек: Роб Бурдон (ударные), Брэд Делсон (гитара), Даррен Фаррел (бас-гитара), Джозеф Хан (вертушки), Майк Шинода (MC, вокал) и Честер Беннингтон (вокал). Роб, Брэд и Майк познакомились еще в школе. Окончив учебное заведение, Майк входит в состав группы Xero, в которой также играют студент арт-колледжа и диджей Джозеф Хан и Даррен Фаррелл. Шинода, как и подобает настоящим друзьям, пригласил в команду своих корешей — Роба и Брэда. Группа меняет название на Hybrid Theory, после чего переименовывается в Linkin Park, когда в 1999 году в состав добавляется последний участник, вокалист Честер Беннингтон. Вскоре группа получает успех в клубах Лос-Анджелеса и за его пределами. В конце 1999 года Linkin Park подписывают контракт с Warner Bros и начинают запись дебютного альбома. Они решают назвать диск “Hybrid Theory” в честь одного из ранних названий группы. Диск вышел осенью 2000 года и был похож по звучанию на такие разные группы, как Deftones, The Roots, Nine Inch Nails и даже Aphex Twin. Продюсером альбома стал Дон Гилмор, известный по сотрудничеству с Pearl Jam. Такие синглы, как “Crawling” и “One Step Closer” быстро получили успех и постоянно звучали по радио и на MTV. Группа постоянно концертирует, приобретая все большее число поклонников. Коллектив выступает в “Family Values” и “Project: Revolution Tour” с Cypress Hill. В общей сложности в 2001 году группа отыгрывает 324 (!) концерта.
В январе 2002 года диск “Hybrid Theory” выдвигается на премию «Грэмми» в трех номинациях, включая «Лучший рок-альбом», а сами музыканты представлены в номинации «Открытие года». К радости фэнов группа завоевывает одну премию в номинации «Лучшая композиция в стиле хард-рок» за песню “Crawling”. Честер Беннингтон записывает вокальную партию в песне “System” для фильма “Queen Of The Damned”, а летом 2002 года музыканты выпускают свой второй альбом “Reanimation”, параллельно работая над следующим альбомом "Meteora", который вышел весной 2003 года. “Meteora” повторила успех “Hybrid Theory”. Синглами с альбома становятся "Somewhere I Belong", "Numb" и "Faint", занявшие высокие позиции во всех чартах. В 2003 году Linkin Park были удостоены множества премий, в том числе и награды MTV Video Music Awards.
В ноябре 2003 года Linkin Park выпустили комплект из компакт-диска и DVD “Live in Texas”. Материал для этого концертного альбома записывался в двух разных городах - в Далласе и Хьюстоне. В 2004 году группа устроила собственное масштабное турне под названием “Projekt Revolution”, в состав которого входили целых две сцены и комплекс развлечений “Revolution Village”. По результатам 2004 года “Projekt Revolution” оказались самыми прибыльными гастролями года. В конце 2004 года по просьбе MTV группа записала совместную пластинку с рэппером Джеем Зи, выполненную в технике “mash up”. Альбом “Collision Course” дебютировал сразу на первом месте чартов и принес группе «Грэмми».
В 2005 году Linkin Park решили немного отдохнуть от активной концертной деятельности. За год они дали всего два концерта – один в рамках серии благотворительных выступлений “Live 8”, а другой для организации “Music for Relief”, которую сами музыканты и создали, чтобы помогать пострадавшим от различных природных катаклизмов. Linkin Park также пытались разорвать свой контракт с лейблом Warner, однако лейбл был готов к переговорам, и в результате контракт был продлен на несколько более выгодных для группы условиях. Параллельно Майк Шинода объявил о своем желании поработать над собственным хип-хоп-проектом Fort Minor. Дебютный альбом Fort Minor “Rising Tied” вышел в свет в ноябре 2005. Честер Беннингтон также создал сразу несколько побочных проектов, и вся эта деятельность на стороне породила массу слухов о распаде группы. Однако оба вокалиста подтвердили, что распускать Linkin Park никто не собирался. В начале 2006 года стало известно, что группа отправилась в студию работать над новой пластинкой. В качестве продюсера этого альбома был привлечен человек-легенда Рик Рубин, работавший со Slayer, Red Hot Chili Peppers и System of a Down.
Работа над альбомом “Minutes to Midnight” растянулась на полтора года – вместе с Рубином группа засела в огромном особняке в Калифорнии и принялась экспериментировать с новыми звуками – в записи альбома использовались банджо, меллотроны, старинные гитары и усилители из личной коллекции Рубина и множество других, на первый взгляд, не подходящих для Linkin Park инструментов. Этой пластинкой сами музыканты надеются сломать сложившийся вокруг них стереотип. «Нас всегда записывали в одну кучу со всеми остальными рэп-рок артистами», говорит Майк Шинода. «Но мы сами никогда не стремились к такому положению вещей. У нас всегда было свое собственное лицо, и, полагаю, эта пластинка докажет это».
За столь продолжительное время работы над альбомом музыканты сочинили около 150 песен. Из-за такой обильной творческой активности группы выход пластинки переносился несколько раз – изначально он планировался на лето 2006 года, потом был перенесен на осень, потом на начало 2007 года, и, в конце концов, вышел в мае. В интервью, данном в сентябре 2006 года, Майк Шинода так объяснил эти переносы: «Когда песни буквально льются из тебя, совершенно не хочется как-то останавливать этот процесс». Из «налившихся» сотни с лишним песен группа отобрала для записи 17 штук – в альбом позже вошло только 12 из них. Новый материал Linkin Park заметно отличается от всего, что они записывали раньше – здесь почти нет сэмплов, и рэп-вокал Майка Шиноды можно услышать только в двух песнях. Сами музыканты считают “Minutes to Midnight” своей самой взрослой и серьезной работой.