Братья-близнецы Мэддены, Бенджи и Джоэль, никогда не брали в руки инструментов до того, как в 1995 году в возрасте 16 лет не попали на концерт Beastie Boys. Выросшие в довольно неблагополучной семье в небольшом городке Уолдорф, штат Мэриленд, братья частенько говорили о том, что музыка помогала им найти спасение от тяжелой реальности. Старший брат Джош познакомил близнецов с правильными группами - по его наводке они стали слушать не только панк-классику вроде Minor Threat и Rancid, но и более
мелодичные команды, от The Cure до The Smiths. Попав на выступление Beastie Boys, парни впечатлились настолько, что тут же решили сколотить свою собственную группу. Бенджи начал сам учиться играть на гитаре, а Джоэль решил взять на себя вокал. «Мы сразу стали придумывать собственные песни, - рассказывает Бенджи, - после школы мы сразу запирались в нашей комнате и
играли там часами». Вскоре к братьям присоединились школьные приятели Пол (бас) и Аарон (ударные). Взяв свое название из детской книжки, Good Charlotte вскоре сыграли и свой первый концерт - в подвале у соседа перед аудиторией в 20 человек. «Мы играли только свои песни, потому что тогда еще не могли выучить чужие!» - смеется Бенджи.

Парни решили полностью посвятить себя музыке и вскоре самостоятельно записали свое первое демо, которое принялись рассылать по рекорд-компаниям, список которых они нашли где-то в журнале. «К демо мы приложили письмо, в котором я написал: «Мы Good Charlotte, и если вы подпишете с нами контракт сейчас, это будет куда дешевле, чем если вы решите подождать!», - вспоминает
Бенджи. В качестве подарка на окончание школы мама вручила близнецам по билету на самолет до Калифорнии. «Некоторые наши любимые группы, например, Green Day, начинали свою карьеру в одном клубе в Ист-Бэй под названием «924 Gilman Street», поэтому летом после окончания школы мы решили совершить туда паломничество. А мы ведь до этого даже не летали ни разу на самолете!» - рассказывают ребята.

Вернувшись еще более воодушевленными, чем раньше, парни переехали в Аннаполис, где продолжали не только давать концерты, но и менять одну за другой разные работы. «У меня было работ, наверное, 30, - говорит Бенджи, - это было очень тяжелое, но в то же время замечательное время. Иногда полезно оставаться голодным». Когда к группе присоединился второй гитарист Билли, все как будто бы встало на свои места. Они победили в местном смотре талантов, и их композиция "Can't Go On" была включена в составленный по результатам конкурса сборник. Группой заинтересовался менеджер, а группа Lit предложила им выступить на разогреве на нескольких концертах их тура по Восточному побережью, все билеты на который были уже распроданы.

«У нас не было ни денег, ни транспорта, словом, никаких возможностей играть эти концерты. Мама тогда жила в этаком сарае на территории наших соседей, и единственным, что у нее осталось, был мини-фургончик. И она решила отдать его нам - забирайте, говорит, и будете ездить на концерты, а я на работу смогу и пешком ходить, или подвезет кто-нибудь. Вот какая у нас
заботливая мама!» К тому времени, как Good Charlotte добрались вместе с Lit до Нью-Йорка, посмотреть на них собрались представители всех крупных лейблов. В мае 2000 года компания Epic подписала с парнями контракт, а одноименный дебютный альбом вышел в свет в сентябре того же года. К тому времени Good Charlotte снова отправились в турне, из которого не вылезали до
конца 2001 года. Они не только объездили всю Америку и Европу, но и посетили Австралию и Новую Зеландию (где их дебютный альбом, к бесконечному изумлению самих ребят, разошелся платиновыми тиражами). В начале 2002 года MTV пригласило братьев Мэдден поработать в качестве ви-джеев, и четыре дня в неделю они появлялись в эфире после 11 вечера в передаче "All Things Rock". Такой промоушн пошел группе на пользу, так что когда осенью вышел второй альбом "The Young and the Hopeless", два сингла "Lifestyles of the Rich and the Famous" и "Anthem" стали настоящими хитами национального масштаба.

Третья пластинка Good Charlotte, названная “The Chronicles of Life and Death”, вышла летом 2004 года. Приобрести альбом можно было в двух вариантах – “Life Version” и “Death Version”. Они отличались оформлением и финальным треком – тем же, кто заказывал обе версии сразу, в подарок вручали бесплатный бонус-диск с двумя эксклюзивными песнями группы. На новом альбоме звучание группы претерпело некоторые изменения – они немного отошли от своего фирменного поп-панка, внедрив в саунд больше элементов электроники. Реакция фанатов на этот шаг была довольно сдержанной, однако альбом все равно разошелся неплохими тиражами и стал платиновым.

После выпуска альбома группа отправилось в турне вместе с Sum 41. Вскоре, однако, барабанщик группы Крис Уилсон откололся от тура – ему пришлось вернуться домой из-за проблем со здоровьем. Его временно заменил Дин Баттерворт. Позже стало ясно, что Крис не намерен возвращаться в группу. В интервью журналу Kerrang! Бенджи Мэдден признался, что уход Криса стал самой большой трагедией 2005 года. В 2006 году группа снова засела в студии, принявшись за работу над новой пластинкой. Музыканты обещают возвращение к своему раннему, более панковскому звучанию. Безымянная пластинка должна увидеть свет в октябре 2006 года.